Система мониторинга давления в танках на LNG-судне

 

1. Полезные советы по эксплуатации системы мониторинга давления:

Совет 1: Регулярная калибровка датчиков давления

Датчики давления играют ключевую роль в системе мониторинга танков на LNG-судне. Их регулярная калибровка и проверка на точность позволяют избежать ошибок в измерениях, которые могут привести к опасным ситуациям.

Совет 2: Контроль за пределами допустимого давления

В танках, где хранится сжиженный природный газ, необходимо строго следить за тем, чтобы давление оставалось в пределах допустимых значений. Превышение допустимого давления может привести к повреждению танков и утечке газа.

Совет 3: Автоматизация систем аварийного отключения

Системы аварийного отключения должны быть интегрированы с датчиками давления, чтобы в случае критического повышения давления подача газа в танки или из них была немедленно остановлена. Это поможет предотвратить возможные аварийные ситуации.

2. Задача: Расчет допустимого давления в танке

Задача: Максимальное допустимое давление в танке LNG составляет 0,25 МПа. Если текущее давление составляет 0,18 МПа, на сколько можно увеличить давление, чтобы не превысить допустимый предел?

Решение: Максимальное увеличение давления: 0,25 МПа - 0,18 МПа = 0,07 МПа.

Таким образом, давление можно увеличить на 0,07 МПа, не превышая допустимый предел.

3. Описание устройства: Система мониторинга давления в танках на LNG-судне

Система мониторинга давления в танках на LNG-судне предназначена для постоянного контроля за состоянием танков, в которых хранится сжиженный природный газ. Она включает датчики давления, системы аварийного отключения и автоматизированные оповещения для предотвращения аварийных ситуаций.

Ниже представлена схема системы мониторинга давления:

Основные компоненты:

  1. Датчики давления – фиксируют текущее давление в танках и передают данные в систему мониторинга.
  2. Системы аварийного отключения – автоматически перекрывают подачу газа при критическом повышении давления.
  3. Система автоматического оповещения – предупреждает экипаж о превышении допустимых значений давления.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Система улавливания выкипающего газа (BOG) на LNG-судне

Система поддержания температуры на LNG-судне