Прогнозы для морской транспортировки природного газа

 

Введение

Морская транспортировка сжиженного природного газа (LNG) началась в 1960-х годах. На тот момент суда могли перевозить до 70 000 кубометров сжиженного природного газа. С течением времени технологии судостроения и перевозок улучшались, но к XXI веку многие суда все еще работали на технологиях 1970-х годов. Это означает, что новые заказы на LNG суда зачастую следуют старым стандартам, несмотря на появление более современных решений.

Технологии

К 2020-м годам наблюдается значительный рост заказов на новые LNG суда с большей вместимостью. Современные технологии включают как улучшенные системы хранения газа (мембранные и сферические танки), так и новые подходы к движению судов, такие как электрические и дизельные двигатели с возможностью сжигания газового топлива. Кроме того, на повестке дня остается вопрос внедрения установок для повторного сжижения, что позволит минимизировать потери газа во время транспортировки.

Коммерческие и политические аспекты

Рост потребления природного газа стимулировался экологическими нормами, такими как директивы по снижению выбросов оксидов серы и азота в Европе и США. Это заставило страны перейти от угольных и нефтяных электростанций к газовым, что также увеличило спрос на природный газ и его транспортировку морем.

Прогнозы

  1. Увеличение спроса на сжиженный природный газ и, соответственно, на LNG суда.
  2. Развитие технологий сжижения газа и увеличение объема перевозок.
  3. Внедрение более экономически эффективных систем привода и технологий минимизации потерь при перевозке.

График: Рост объема перевозок LNG с 1970 по 2025 годы



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Система мониторинга давления в танках на LNG-судне

Система улавливания выкипающего газа (BOG) на LNG-судне

Система поддержания температуры на LNG-судне